Эффективный контент для целевой аудитории

Чтобы создавать интересный вашей аудитории контент, вы должны четко понимать, кем являются люди, находящиеся по ту сторону монитора (ваши заказчики). Сможете прямо сейчас за минуту перечислить 10 самых ярких качеств и характеристик своих клиентов? Минута пошла! Я иногда провожу такой блиц-опрос на переговорах, и редко у кого получается сделать то, что я прошу. И сейчас наверняка только некоторые из вас справились с заданием. А для тех, кто не справился, пришло время задуматься, кем являются представители вашей целевой аудитории, и задаться вопросами:

  • На каком языке говорят эти люди? Если вы занимаетесь диагностикой состояния трубопроводов, ваши тексты могут быть похожи на цитаты из учебника физики – и аудиторию это совсем не отпугнет, потому что для нее такой язык привычен. А если вы продаете молодежную одежду, вам больше подойдет разговорный стиль общения – легкий, непринужденный, с элементами сленга, простыми предложениями и обилием эмоций.
  • Какие проблемы волнуют ваших клиентов? Не стоит офисным работникам рассказывать о способах выращивания картофеля, а заядлым автолюбителям – о новых маршрутах городского транспорта.
  • Читают ли они книги, какие смотрят фильмы, в каких магазинах одеваются? Может случиться так, что ваши клиенты не знают, кто такой Марсель Пруст, зато зачитали до дыр все романы Дарьи Донцовой; понятия не имеют, что происходит в современном кинематографе, зато советские фильмы знают почти наизусть; из принципа не ходят в местные магазины одежды, а предпочитают одеваться в европейских бутиках. Так почему бы не дать им понять, что в вашем лице они нашли единомышленников?

Иными словами, вы должны четко понимать, с кем имеете дело – и тогда шанс на ваше взаимопонимание с целевой аудиторией очень сильно увеличится.

С другой стороны, если вы будете обсуждать с аудиторией давно известные факты, пусть и попадающие в зону ее интереса, ничего хорошего из этого не получится. Темы нужно выбирать животрепещущие и насущные, а информацию по ним предлагать новую, свежую, ранее нигде не опубликованную. Банальности, как известно, никто не любит.

Чтобы ваш контент работал на максимум, стоит подумать не только о его содержании, но и о форме. Преподносить информацию лучше, используя:

  • картинки или инфографику;
  • заголовки и подзаголовки;
  • списки, формулы, схемы и т.д.

Длина текста может быть любой. Если у вас не получается рассказать о важных вещах кратко, не расстраивайтесь. Действительно интересный текст, будь он даже очень длинным, люди обязательно прочтут. И наоборот, если вы рассказали обо всем, что хотели, буквально в нескольких абзацах, не стоит лить воду и придумывать еще столько же просто «чтобы было». Подумайте над тем, чем еще интересным вы могли бы поделиться по этой теме, а если не придумали – заканчивайте. При всем при том ни в коем случае не забывайте делать ваши тексты визуально удобными для восприятия, какой длины они бы ни были.

Итоги:

  1. Пишите о том, что волнует ваших клиентов;
  2. Стремитесь помочь людям в решении их проблем;
  3. Держите руку на пульсе, сообщайте новое;
  4. Говорите с аудиторией на ее языке;
  5. Интересуйтесь мнением своих клиентов.

Нужен контент-маркетинг? Обращайтесь!

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи

Подписывайтесь

© 2009 - 2014 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!