“Быстрая статистика” в Google Adwords

Сегодня мы разберём очень занимательный инструмент Google AdWords, который называется “Быстрая статистика”.
Этот инструмент обладает полезными возможностями, позволяя получить и проанализировать много разной статистики для последующих корректировок Вашей рекламной кампании.

Что такое быстрая статистика?

Быстрая статистика — это инструмент Google AdWords, который позволяет получить возможность, изучить статистику по:

  • Охвату и частоте показов
  • Ярлыкам
  • Времени
  • Целевому URL
  • Макс. изменений
  • Географии
  • Местоположению пользователей
  • Поисковым запросам
  • Рекламе и обычным результатам поиска
  • Бесплатным кликам
  • Подробной информации о звонках

Для чего может пригодиться быстрая статистика?

Инструмент “быстрая статистика” и информация в нём, позволят с разных сторон изучить деятельность Вашей рекламной кампании и будут незаменимы:

  • для анализа поисковых запросов по которым осуществлялись переходы по Вашей рекламе;
  • для подбора и корректировки ключевых слов (или словосочетаний);
  • для подбора и корректировки минус-слов;
  • для аналитики охвата и частоты, показов и кликов рекламных кампаний;
  • для аналитики географии показы и кликов рекламных объявлений;
  • для анализа местоположения пользователей (т.е. Ваших потенциальных клиентов) просматривающих и переходящих по объявлениям рекламной кампании.

Где именно находиться быстрая статистика?

Вкладка “Быстрая статистика” находится в меню Вашей рекламной кампании, для того чтобы её найти, осуществите следующее:
1) Перейдите на сайт Google AdWords по адресу adwords.google.com и введите свои данные учётной записи:


Рис №1. Google AdWords. Вход в аккаунт.
2) Перейти во вкладку “быстрая статистика” — после входа в Ваш аккаунт Google AdWords, и в горизонтальном меню, справа, найдите вкладку “Быстрая статистика”:


Рис №2. Google AdWords. Вкладка “быстрая статистика”.
3) В меню вкладки “Быстрая статистика” выбрать нужный вид статистики:


Рис №3 Быстрая статистика. Выбор видов отображаемой статистики.

Быстрая статистика и её виды

Всего в инструменте “быстрая статистика” для Вашего изучения представлено 12 разделов с различными видами статистики. Давайте подробнее рассмотрим каждый из них, итак статистика по:
Охвату и частоте показов — позволяет изучить статистику количества уникальных пользователей и минимальное количество просмотров ими объявления. Так же есть возможность структурировать статистику по дням, неделям и месяцам.

Ярлыкам — позволяет изучить статистику показов и кликов по ярлыкам. Различные ярлыки можно присвоить как для ключевых слов, объявлений и групп объявлений, так и для различных кампаний в аккаунте. После чего, в инструменте “быстрая статистика” — Вы сможете отслеживать эффективность по ним.

Времени — позволяет изучить статистику показов и кликов отдельно по дням недели, вообще дням, неделям, месяцам, кварталам, годам и даже времени суток.

Целевому URL — позволяет изучить статистику показов и кликов по целевый URL (т.е. именно по ссылкам с контекстной рекламы). Это очень удобно для аналитики с помощью UTM-меток.

Макс. изменений — это отчёт под названием “максимальные изменения”. Отчёт “максимальные изменения” позволяет изучить статистику, и понять в каких кампаниях и группах объявлений сильнее всего изменились показатели кликов и расходов, а также проанализировать причины данных изменений.

Географии — позволяет изучить статистику показов и кликов по географической принадлежности пользователей, которым осуществлялся показ объявлений. В статистике отображаются страны, регионы и города людей которые видели или переходили по Вашей рекламе.

Местоположению пользователей — позволяет изучить статистику показов и кликов по географическому местоположению пользователей. В статистике отображаются страны, регионы и города из которых люди видели или переходили по Вашей рекламе.

Поисковым запросам — позволяет изучить статистику показов и кликов по поисковым запросам и их типам соответствий. Таким образом здесь Вы сможете изучить как раз те запросы по которым начинала показываться Ваша реклама. Это очень удобно для подбора минус слов!

Рекламе и обычным результатам поиска — это таблица. Данная таблица позволяет изучить данные по эффективности рекламы и обычных результатов поиска для каждого из запросов, по котором была показана информация о компании.

Места размещения, выбранные автоматически — отображает статистику кликов и показов по конечным адресам публикаций Ваших объявлений, на сайтах выбранных автоматически Google AdWords.

Бесплатным кликам — позволяет изучить информацию по бесплатным кликам, к ним относятся следующие:

  • Клики по ссылке «Сохранить...»
  • Клики по пункту «Отправить» в раскрывающемся меню.
  • Клики в панели навигации (открывается по нажатию на ссылку «Маршруты»).

Клик – это взаимодействие с объявлением. Если пользователь навел курсор мыши на объявление, но не нажал его, это тоже может считается взаимодействием. За нажатия на некоторые фрагменты интерактивного объявления оплата осуществляться не будет. Такие полу-взаимодействия и называют «бесплатными кликами».

Подробной информации о звонках — позволяет изучить информацию по по звонкам, которая может содержать время начала и время окончание звонков, их продолжительность, стоимость и другое. Например, можно отслеживать все звонки по рекламным объявлениям. Если Вы показываете рекламу с номером телефона на мобильных устройствах, из отчетов инструмента “быстрая статистика” можно узнать количество кликов по кнопке «Позвонить».

Заключение

В заключении хотелось бы сказать, что, хоть, инструмент “Быстрая статистика” кажется простым и поверхностным — он является мощным инструментом веб-аналитики. Даже более, с помощью него вам станет очевидно не только, что корректировать, но и как именно! Нужно только уметь воспользоваться теми возможностями которые предлагает данный инструмент.

В одной из ближайших статей я рассажу Вам как и где именно можно посмотреть аналогичную статистику в Яндексе.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи

Подписывайтесь

© 2009 - 2014 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!