Смешить или не смешить клиента?

Мы все — серьезные компании, которые основаны в незапамятном году. Мы все имеем широкую сферу деятельности и большой опыт работы в этой широкой сфере. Мы все пишем на своих сайтах одно и то же, полагая, что гигантский опыт и серьезный подход к текстам сделают свое дело и пузатые клиенты станут выстраиваться в очередь к нам в офис.

Вообще-то, так и есть. Опыт играет решающую роль, а серьезность и собранность в нужных местах лучше всякой рекламы.

Давайте серьезно
Серьезность нужна там, где вы четко представляете себе клиента, к которому обращаетесь. Например, в презентациях, коммерческих предложениях или рекламных статьях.
Когда мы знаем, кто адресат, то лучше представляем преимущества, которые ему придутся по душе. И сразу переходим к делу — к выгоде клиента.

Нет, давайте несерьезно
На сайт и в корпоративный блог заглянуть может кто угодно. И этот кто угодно может увидеть или совершенно стандартный текст, который не запомнится ничем, кроме своей шаблонности. Или он увидит короткий и интересный рассказ о компании, с милыми сравнениями, метафорами и самоиронией:

Утром мы сами не можем открыть глаза, чтобы метко поставить турку на огонь. Поэтому с 1991 года продаем электрические кофемашины. Там всего пара кнопок:

  • Включить прекрасное начало дня (американо).
  • Включить бодрое начало дня (эспрессо).

Когда клиент обезличен, мы пытаемся его привлечь нестандартным ходом, потому что не знаем, зачем он к нам заглянул. Может, просто так. Но есть шанс, что он прочитает текст на сайте и захочет что-то купить из любви к искусству.
Правда, весь текст превращать в анекдот нельзя. Художественная изворотливость запомнится только тогда, когда придется к месту и будет выделяться в основном массиве информации.

Тексты должны быть максимально информативными и насыщенными фактами — и в серьезном, и в несерьезном случаях. Но хороший слог — как изюм в кексике, который мы с удовольствием едим в ожидании очередного сюрприза.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи

Подписывайтесь

© 2009 - 2013 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!