9 правил нескучного текста

Скучный текст можно отличить на вид: громоздкие абзацы, предложения по 3-4 строки и вводные конструкции. Это можно простить только авторам художественной литературы.

Если вы собираетесь писать не роман, а пост в блог или рекламную рассылку, то надеюсь, что мои правила интересного текста вам помогут:

1. Сделайте текст легким. Витиеватые метафоры, которые, как изысканные украшения на шее молоденькой красотки, подчеркивают невероятные изгибы текста, хороши были только в письмах при дворе Александра I. Им там просто заняться было нечем.
Сегодня ажурные тексты хороши для роботов-поисковиков. А интересный текст мы пишем короткими предложениями.

2. Метафоры и шутки никто не отменял. Но они должны быть к месту, как чай в five o’clock.

3. Нужны факты и цифры. Они вызывают доверие.

4. Расскажите, придумайте историю. Во-первых, это интересно. Во-вторых, за историей виден человек, который ее рассказывает, а не робот, который рассылает сообщения.

5. Если в истории будет интересный диалог, от этого выиграет форматирование текста. Проще настроится на чтение, когда видишь в тексте короткие реплики.

  • Зачем здесь диалог?
  • В коммерческих целях.

6. Список в тексте — это хорошо. Но не надо делать его бессмысленным.

Таким:

  • Что вы получаете, обращаясь в наше агентство недвижимости?
  • Честность
  • Надежность
  • Открытость
  • Профессионализм

Вот так будет лучше:

  • Обращаясь к нам, вы получаете:
  • Команду специалистов, каждый из которых продал не меньше 100 квартир
  • 25-скидку на экспертизу недвижимости
  • Бесплатную консультацию

Вспомните такие заголовки, как “15 фактов о Google, которых вы не знали” или “10 правил интересного текста”. Списки всегда интересно читать.

7. Добавляйте картинки. Pinterest — социальная сеть, в которой люди обмениваются изображениями — сегодня является самой быстрорастущей. В этом году количество ее пользователей увеличилось на 88 процентов и приближается к ста миллионам человек. Люди правда очень любят картинки.

8. Если нужен интересный продающий текст, то не делайте его длинным.
500-1000 символов — идеальный расклад для коммерческих рассылок. На него приходится 3,58% от продаж (из 10000 человек, прочитавших текст, покупки сделали 358 человек). Текст длиннее 1000 знаков получил 1,61%, текст короче 500 знаков — 2, 61%.

9. Презрите правила. Если у вас есть гениальная идея, то плюньте на все каноны и пишите так, как просит душа.

Напоследок просто вывод: пишем как дышим. Чем легче мы это делаем, тем лучше всем.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2013 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!