Заголовок, продавай

Даже бухгалтерский отчет за третий квартал 2013 года мы бы прочитали с удовольствием, если бы он назывался “Куда делись 10 тысяч рублей и менеджер Вася?”. В общем, вся сила в названии текста. И мы можем сделать ее суперсилой.

Продающий заголовок

Эффективный заголовок включает всю соль, всё уникальное предложение, всю выгода клиента. Одной строчкой попробуйте описать самое главное из того, что получит клиент от сделки с вами.

Вот примеры продающих заголовков:

  • Купи слона и получи три тонны экзотического мяса
  • Не стой в пробках — купи слона
  • Купи слона недорого — продай слона как хочешь

Выгод может быть несколько, но поставьте себя на место клиента.

На что, в первую очередь, повелись бы вы сами? Найдите выгоду для себя, и удачный заголовок сам себя создаст.

Вот еще пара советов о том, как создать эффективный заголовок:

  • Уложитесь в 40-50 знаков. По данным исследований, человек принимает решение читать или не читать текст за 2 секунды. За это время можно осознать около 40 знаков.
  • Используйте глагол. Динамика в заголовке призывает к действию.
  • Не надо использовать повелительное наклонение. Это выглядит насильственно.
  • Продающие заголовки нужны в текстах, цель которых — продать.

Транзитивные и назывные заголовки

Если уговаривать прочитать и продавать не обязательно, то можно выбрать из двух видов заголовков: назывные и транзитивные. Первые отвечают на вопрос “о чем текст?”.

Примеры назывных заголовков:

  • О преимуществах покупки слонов
  • Повышение продаж слонов

Вторые отвечают на вопрос “Что тут написано?”. Примеры транзитивных заголовков:

  • Продажи слонов увеличены на 50 процентов
  • Слона можно купить в кредит

Разница в том, что после прочтения транзитивного заголовка текст под ним можно не читать — для его сути хватило одной фразы. Там могут быть подробности, но главная мысль уже указана сверху жирными буквами.

Назывные заголовки используются для всего текста, транзитивные — для подразделов (например, на продающей странице).

В этом тексте я использовала только назывные заголовки, потому что мыслей в нем много и давать каждой из них транзитивное имя означает превращать текст в меню.

Идеальный заголовок — забавный и ненавязчивый, намекающий, но не заставляющий, честный и короткий. Его написать не сложно, если знать, какая цель у вашего текста. Что вы хотите им сказать.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2013 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!