Как связаны продвижение сайта и продажи? Сколько у нас будет продаж после продвижения сайта?

Наверное, я уже несколько тысяч раз отвечал на этот вопрос — это один из самых часто задаваемых вопросов.

Честный ответ на вопрос “Сколько звонков / продаж будет после продвижения сайта?” звучит так – точно показать сможет лишь практика!

Иногда я слышу ответ — а в компании имя_компании мне сказали, что они не продают продвижение, они приводят клиентов.
Мой ответ на эту фразу звучит так — O'k, пробуйте.

Почему я отвечаю именно так?
Каждый предприниматель вправе сам принимать решения и выбирать тех, с кем ему работать. Он сам будет отвечать за все последствия принятых управленческих решений.

Почему я так легко отпускаю заинтересованного потенциального клиента?

  1. Потому, что мы не продаём клиентов — это я поясню ниже чуть подробнее.
  2. Мы продаём свои услуги и выполняем взятые обязательства.
  3. Мы обладаем уникальными знаниями, технологиями и постоянно идём в ногу со временем.
  4. Мы не занимаемся разработкой дизайна сайта, мы создаем сайты, решающие конкретные задачи клиентов.
  5. Мы не ищем своих клиентов – они сами находят нас.
  6. Мы не работаем с компаниями, которым нужен сайт про компанию с красивым дизайном.
  7. Мы не даём обещаний. Мы только гарантируем результат (несём всю ответственность за свои поступки и принятые решения, как финансами так и репутацией).

Любой “клиент” без проблем найдёт дизайнеров, школьников, студентов, которые действительно недорого сделают красивый сайт. Потом останется только распечатать дизайн главной страницы и повесить его в рамочке у себя в офисе, так как для всего другого он не подойдёт.

Почему не подойдёт?

Вы ведь согласны с тем, что сайт делается для привлечения целевой аудитории и дальнейших продаж товаров и услуг?

А на практике получается вот так (привожу пример диалога из ICQ и реальную ситуацию):

Потенциальный клиент: Алексей привет!
Я: Привет!
Потенциальный клиент: мы сделали новый сайт. Хотим его продвигать. Возьмешься?
Потенциальный клиент: адрес_сайта_ру
Я: сейчас посмотрю
Я: Нее что-то не хочется мне брать этот сайт в продвижение.
Уж больно бестолково сайт сделан... даже 404 страницы нет

Да и с индексацией огромные проблемы

http://yandex.ru/yandsearch?text=host:адрес_сайта_ру+|+host:www.адрес_сайта_ру&lr=2 сколько страниц видит Яндекс? Он видит всего 11 страниц.

А Гугль https://www.google.com/search?q=site:адрес_сайта_ру 1600 страниц.

Нее не не ... я и без гарантий не возьмусь. Я не хочу отвечать за ошибки других людей.

Пусть те «школьники», которые его сделали... его и продвигают.

Хотя, конечно, это были не школьники, а “крутое рекламное агенство” на страницах сайта которого написано:

Мы — креативное агентство, которое занимается созданием и развитием ярких и успешных брендов как в онлайн, так и в оффлайн-пространстве. Наша цель — сделать нашего клиента лидером отрасли, используя самый передовой опыт, идеи и инновации.

Бла бла бла

Не менее интересна надпись:

Сэкономьте до 7000 р на поисковой оптимизации и продвижении Вашего сайта вместе с SEOready!

Когда вы заказываете у нас разработку сайта, наши разработчики изначально делают чистый код, оптимизированный для SEO. А это значит, что вам не придется платить за повторную оптимизацию кода сайта при заказе SEO продвижения вашего сайта.

Интересно о каких 7000 рублей они говорят?
Это они умышленно не сделали то что нужно, чтобы потом геройски взять 7000 рублей?

Почему я не заметил того, что можно на чём-то сэкономить, когда делал аудит созданного ими сайта?
SEOреди полностью подтвердилось, когда я сравнивал сколько страниц знает Яндекс, а сколько знает Гугль.

Клиентов конечно жалко, хотя я безгранично благодарен вот таким вот дизайнерам играющим в разработку сайтов. Мы часто переделываем их сайты сохранив их дизайн. И эти сайты я потом прекрасно продвигаю.

Почему мы не продаём клиентов?

Для начала каждый должен точно определить, кто именно является его клиентом.

А теперь я расскажу то, о чём умалчивают «продавцы клиентов». Они ведь продают рассказы о сотнях новых заявок и обращений. (В договорах у них написано именно то, что они гарантируют заявки, а про их качество ничего не написано).

Что я имею ввиду?
Вот пример из жизни: компания занимается евро ремонтами (ремонт под ключ) стоимость ремонта: от 7 000 рублей за 1 квадратный метр.

«Продавцы клиентов» взяли денег за свои услуги:

  • создание группы в ВК,
  • ведение группы в ВК,
  • написание текстов для сайта,
  • настройка Яндекс Директа,
  • запуск рекламной кампании в Яндекс Директе.

Сумма получилась чуть менее 140 тысяч рублей в первый месяц и по 87 000 рублей в последующие.

По прошествии 4-х месяцев клиент, подводя итоги, понял, что действительно было огромное количество обращений, вот только все они были не от целевой аудитории.

Клиента не интересовали звонки с вопросами типа: «А сколько стоит: ремонт сливного бочка, прочистка труб, замена дверной ручки, поклейка обоев, установка откосов, настил ламината, укладка плитки?» Его интересовали серьёзные заказы на ремонт «под ключ».

Да, за это время заказчиком было выполнено 4 интересных заказа.
Но 3 из них точно пришли по рекомендации, так как передали в компанию купон со скидкой, который получили у своих знакомых.

Получилось, что за 4 месяца заказчик потратил 140 + 87*3 = 401 000 рублей и получил всего одного клиента.

В принципе я могу и ещё примеры привести. Но и одного, думаю, достаточно.

Хотя продавцы из рекламного агентства обещали, что эффективность решений является основным фактором при подготовке предложения. Рассказывали, что их решения позволяют проводить только высокоэффективные рекламные кампании, за счёт новых технологий и расширенных настроек таргетинга и проч бла бла бла.

Что мы можем предложить тому кто хочет получать продажи с сайта?

  1. Не продавать снег эскимосам. Не стремиться получить одноразовые деньги на разовых продажах.
  2. Создать такое решение, которое позволит получать постоянную прибыль, будет гибким и позволит меняться в зависимости от целей клиента.

В очередной раз повторюсь и расскажу о том, что влияет на продажи и конверсию на сайте.

Какие факторы напрямую влияют на конверсию сайта?

  • Ценовая политика компании. Если у Вас товар стоит 1 рубль, а у конкурента 0,7 рубля, то конечно товар будет куплен у конкурента.
  • Качество описания товара / услуги. Если у Вас написано очень кратко или непонятным языком, то конечно товар будет куплен у конкурента.
  • Отсутствие доверия к сайту. Тут, думаю, и так понятно.
  • Если менеджеры по продажам работают плохо.
  • Если скорость работы сайта оставляет желать лучшего.

Итог: только практика покажет какое именно количество продаж получит сайт после продвижения.

Как понять сколько клиентов я могу получить вложив например 10 000 рублей в рекламу?
Ответ на этот вопрос был дан в статье интернет-маркетинг для неискушённых часть 3: выделяем бюджет и считаем прибыль

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи

Подписывайтесь

© 2009 - 2013 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!