Про продающие тексты или большое спасибо лекторам и ведущим семинаров на тему создания правильного контента

Я достаточно давно хочу поблагодарить всех предприимчивых людей, которые рассказывают

  • как должны быть сделаны продающие сайты,
  • как должны быть написаны продающие тексты.

Искренне Вам спасибо, ребята! Именно благодаря Вашей работе мне и другим людям, которые реально производят продукты для клиентов, приходится регулярно тратить время на пояснение этих самых вопросов клиентам.

Форма и манера поянения может быть разной, но смысл и выводы всегда едины.

Ниже привожу пример переписки с клиентом, который хочет продающие тексты на свой сайт.

Вводные данные:

  1. Обратился клиент на переделку сайта, его наполнение и продвижение.
  2. Сайт был сделан и мы перешли к этапу написания текстов.

Клиент пишет:
Алексей, я правильно понимаю, копирайтер сейчас занимается тем, что знакомится с ТЕМОЙ нашей деятельности?

Вне всякого сомнения — ОПЫТ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ Ваших партнёров-копирайтеров.

Акцент прошу поставить на текст, который будет ПР-ДА-ВАТЬ!!!

Нужен продающий текст, т.е. чётко обозначить почему именно У НАС должен КУПИТЬ покупатель. Сформировать Уникальное Торговое Предложение. И другие фишечки/примочки ПРОДАЮЩЕГО САЙТА.

По моему Вы перезомбированы семинарами про продающие сайты и продающие тексты.

Те, кто рассказывают про продающие сайты и продающие тексты... пользуются наивностью клиентов и их желанием найти ту самую таблетку съев которую наступает благодать. Но ведь это обман, такого не бывает.

Однако с Вашей позиции это безусловно важно.

Но сайт не продаёт. Продаёт компания.

На продажи кроме сайта влияют ещё сотни факторов.

Например?

  • указанная цена
  • наличие товара
  • время ответа на заявку
  • манера и стиль ответа на звонок
  • грамотность консультации
  • умение найти общий язык с клиентом
  • умение продавать по телефону
  • наличие доставки
  • наличие скидки
  • срок доставки
  • срок поставки

Этот список можно продолжать бесконечно...

Я могу гарантировать, что тексты будут:

  1. хорошими — описывать товары с лучшей стороны
  2. понятными — написанными языком потребителя
  3. без ошибок — их будет писать человек с филологическим образованием, который Любит Русский Язык.

И мы конечно каждый текст согласуем с Вами.

Клиент пишет:
Повторюсь, что готова в тендеме с вами заниматься наполнением страниц, т.е. со своей стороны: комментарии, ответы на ваши вопросы, различные материалы по каждой конкретной позиции сайта.

Давайте немного проясним ситуацию.

  1. Мне честно говоря безразлично какие тексты у клиентов на сайте. (и я обычно не контролирую, что там менеджеры по ПР пишут с ошибками в новостях).
  2. Я вообще не участвую в процессе продаж.
  3. Я отвечаю за условия — нужно чтобы сайт был посещаем целевой аудиторией. А следовательно нужно чтобы были позиции. Позиции могут быть только при хороших текстах. Позиции не возможны без хороших текстов с правильными словами в правильных местах.

Так как мне не нравится делать халтуру (лучше я ничего делать не буду чем буду халтурить или мне будет потом стыдно за работу), я специально нашёл людей, которые имеют профильное филологическое образование, умеют красиво и внятно выражать мысли.

Клиент пишет:
Жду конкретных вопросов.

Какие могут быть вопросы?

Я конечно могу попросить Вас

  1. определить и пояснить мне, что является продающим текстом?
  2. найти и показать мне 3 примера таких текстов?
  3. доказать мне что эти тексты продающие и правильные?

И что в результате? Ересь это всё.

Почему?
Потому, что типов потребителей сотни. То, что одному хорошо, другому будет плохо.

А ещё есть те, кто графику воспринимают и те, что не воспринимают.

Вывод: нужны просто страницы на которых товар будет расписан правильно.

Не согласны?

  • Хорошо, пишите сами.
  • Я сяду и сформулирую свою спецификацию (в каком тексте сколько раз какая фраза должна быть) и пишите сами.

Обращаю Ваше внимание на то, что:

  1. Мне эта вся суета с текстами не интересна. Мне не интересно тратить часы на выяснение, что такое хорошо и что такое плохо.
  2. Мне финансово не выгодна вся эта суета так как менеджерскую работу с текстами Вы не оплачиваете, Вы оплачиваете только тексты копирайтеру.
  3. Вообще я это делаю по доброй воле, а следовательно с чистой совестью могу и вообще не делать.

Или я могу до того как выставлю счёт, попросить копирайтера написать 2 тестовые страницы и мы их вместе посмотрим. Выбирайте какие страницы.

Или повторяю — пишите сами.

Чем закончился этот диалог?

Я получил письмо:

Алексей, ну Вы разошлиииись!.. ))) Да, собственно, нет у меня цели вступать с Вами в словесную перепалку и доказывать, что такое продающий сайт. Потому что с Вами я полностью согласна, что здесь играет роль множество-множество факторов! То, что Вы и прописали...

Поэтому, прочитав Ваше письмо, я могу лишь ответить следующее: ПИШИТЕ тексты.

Повторяю, манера письма роли не играет. Играет результат =)

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи

Подписывайтесь

© 2009 - 2013 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!