Интернет-маркетинг для не искушённых часть 1: Цели и проч

В чём проблема каждого третьего заказчика услуг по интернет-маркенгу?

Бывалые охотники говорят:
сначала как следует целимся, потом — стреляем. Крепко держа оружие, чтобы в сторону не увело.

В этой незатейливой на первый взгляд фразе, скрыт глубокий смысл.

Какие полезные выводы можно сделать вдумчиво прочитав эту фразу и разобрав её с позиции использования услуг по интернет-маркетингу?

1 сначала как следует целимся
Определяйте более точную цель своих действий.

Не:

  • привлечение клиентов,
  • популяризация бренда

и прочие бла бла бла, которые не имеют ничего общего с реальностью. А реальные, количественные цели.

2 потом — стреляем
Заранее продумайте стратегию и последовательность своих шагов.

3 Крепко держа оружие
Только чётко понимая, что и для чего нужно сделать, делайте.

4 чтобы в сторону не увело
Анализируйте изменение ситуации и последствия своих действий.

Фиксируйте выводы. Не повторяйте ошибок.

В противном случае Вы как заказчик услуг по интернет-маркетингу просто сливаете свой бюджет. Так как «cначала стреляем, а потом целимся».

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи

Подписывайтесь

© 2009 - 2012 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!