Что важнее всего для компаний, которые не имеют чётких конечных продуктов?

Продолжение статьи - Ох уж этот брендинг (адовый брендинг)

Под чёткими продуктами в данном случае я понимаю услуги и товары, которые имеют общепринятые эталоны и нормы. Те самые товары, которые не просто тиражируются, а производятся индивидуально под потребности каждого заказчика.

Самое важное для компаний не имеющих чётких продуктов и решений — это знаний, опыт и люди, которые работают в компании.

Именно люди и их

  1. знания продукта и потребностей заказчика
  2. опыт и понимание, что именно, как именно и кому именно в каком именно случае нужно предложить

Выполняют ключевые работы в компании, развивают её, формируют бренд.

Условия в которых сотрудники не приносят явную пользу компании и её бренду с каждым днём приближают смерть компании.

Думаете я не прав?
Взгляните на работу любой сетевой компании. Приведу несколько примеров:

  • Заходишь в спортма***р, просишь показать тебе куртку с молниями под мышками (такие можно купить например под брендом Коламбия). А менеджеры тупо друг другу тебя футболят или устраивают экскурсию и сами изучают продаваемые товары.
  • Зайдя в поезд и пройдя в купе Р*Д обращаешь внимание на то, что всё в пыли и на сиденьях пятна.
  • Посетив кас**рама с целью купить двери, 20 минут бегаешь по залу с целью найти продавца — консультанта для покупки дверей... Найдя его радуешься и думаешь, что всё =) сейчас закажу и пойду домой... А он тебе говорит, что не могу оформить Вам документы на оплату, давайте через пол часа, так нужно получать товар.
  • Зайдя в стоматологию 33 з*б с деньгами в руках и острой зубной болью, просишь записаться или просто показаться врачу. Но в ответ говорят, что мы не можем Вас принять так как всё занято.

Хотя любую из этих ситуаций могли разрулить грамотные сотрудники, которые в результате правильного выполнения своей работы помогают последовательно и безупречно в развитии бизнеса и формировании бренда.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи

Подписывайтесь

© 2009 - 2012 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!