Как выбрать конкурентную стратегию для интернета?

Раньше я уже рассказывал некоторые вещи в статье как сформулировать стратегию интернет-маркетинга для своего бизнеса? Сегодня я ещё немного расскажу об этом.

Часто предприниматели меня спрашивают:

Как выбрать конкурентную стратегию для интернета, если мы новая компания и у нас очень ограничен бюджет?

Обычно, я рекомендую сесть и почитать пару книжек по стратегическому маркетингу.

А после прочтения книг, сделать:

  1. Анализ отрасли или рынка в котором Вы планируете работать или уже работаете. (Сколько конкурентов? Кто они? Как они работают? Что гарантируют и прочее прочее. Смотрите статью целевая аудитория).
  2. Определить типы потребителей и потребности каждого, а затем свести всё в таблицу.
  3. ABC анализ.
  4. Пусть даже «на коленке», постарайтесь прикинуть баланс спроса и предложений.
  5. Составить общие стратегии, которыми пользуются конкуренты.
  6. Взять таблицу из пункта 2 и составить список того, что будет предлагаться каждому типу потребителей.
  7. Подумать где и как можно минимизировать издержки.
  8. Вспомнить про диверсификацию и задуматься о ней.
  9. Протестировать продажи, проанкетировать полученных клиентов и скорректировать фокусирование. Вновь протестировать продажи.
  10. Подумать как одновременно реализовать больше 1 стратегии.

Согласен — это всё очень долго. Но есть и другой способ.

(хотя он тоже имет свой минус — тестирование и эффективная отстройка Яндекс Директ).
Яндекс Директ, очень мощный и гибкий инструмент, который позволяет снизить расходы на рекламу за счёт более точного взаимодействия с конкретной целевой аудиторией того или иного товара, услуги.
А если на сайт установить и правильно настроить Яндекс Метрику, то за 1 — 2 квартала можно собрать огромный массив полезной для анализа информации. Все эти данные обязательно помогут скорректировать и выстроить более эффективную стратегию для Вашего бизнеса.

Если Вы выбрали Яндекс Директ, то в этом случае читать и делать можно меньше и на эффективность это сильно не повлияет:

  1. Чётко выделите целевую аудиторию. Смотрите статью целевая аудитория.
  2. Определить типы потребителей и потребности каждого, а затем свести всё в таблицу.
  3. Сделайте ABC анализ.
  4. Составьте список того, что будет предлагаться каждому типу потребителей.
В результате, Вы чётко будете представлять какие именно товары и кому именно предлагать.
  1. Что можно продавать с минимальной маржой.
  2. Что нужно продавать со средней маржой и можно заработать на объёме.
  3. Какие дорогие товары, услуги можно продавать штучно.
Используя указанную выше схему за 3 — 4 месяца (или один сезон), Вы сможете:
  1. отложить приличную сумму денег,
  2. забить склад товарами,
  3. подготовиться к следующему этапу. К откусыванию куска рынка за счёт поискового продвижения сайта (там тоже может быть куча схем).

Если не всё понятно или остались вопросы по выбору стратегии для интернета, присылайте мне вопросы.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи

Подписывайтесь

© 2009 - 2012 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!