SEO заговор, часть 3: SEO блоггеры и SEO оптимизаторы

Продолжаю тему SEO заговоров.

Сегодня мы немного иначе взглянем на вопрос освещения SEO в Рунете.

Спрос рождает предложение и, как следствие, появилось большое число людей, пищущих про SEO.

Открою тайну: большинство блоггеров, пишущих про SEO, не имеют практического опыта в SEO.

То, о чём пишут SEO блоггеры:

  • уже не работает,
  • работает, но не так,
  • переписанный своими словами теоретизм, который описан в открытом источнике у Яндекса и Гугла,
  • вовсе переводная статья, которая выдаётся за свою.
С одной стороны, не обязательно быть курицей, чтобы разбираться в качестве яиц.

С другой стороны, ни один здравомыслящий и эффективный SEO оптимизатор не будет рассказывать (тем более бесплатно), как именно и что именно он делает. Это его интелектуальная собственность, которую он конвертирует в деньги.

Почему потенциальным клиентам, которые заказывают сайты или продвижение вредно читать SEO блоги?
Чтобы понимать и отсеивать ту или иную инфу, нужно иметь определённый базис. Как минимум понимать определения и базовые механизмы работы сайтов.

Почему так известны SEO-блоггеры?
Многие из них создают целые школы SEO оптимизаторов. И формируют вокруг себя сообщество, посвященное SEO тематике.

Как понять, что Вы читаете блог SEO-блоггера, а не SEO-оптимизатора?

  1. На их блогах установлено много различных счётчиков, которые показывают бешеное количество подписчиков, фолловеров и френдов в соцсетях. Забавно, что если анализировать все эти пузомерки, то получается, что Фидбернер показывает, например, 10000 читателей, однако в день выхода поста блог посещают не более 1300 человек.
  2. В дизайн кругом вставлено много рекламы. Не только баннеров партнёрских программ, но и «продажных» ссылок на сайты компаний, которые продвигают или делают сайты.
  3. В статьях мысли выражены не ёмко, размазаны.
  4. Многие статьи начинаются с фразы «палю тему»...

Как зарабатывают SEO-оптимизаторы и как зарабатывают SEO-блоггеры?

  • SEO-оптимизаторы оказывают услуги и зарабатывают на ведении клиентов.
  • SEO-блоггеры зарабатывают на рекламе в блоге и партнёрках.
Что важно для SEO-оптимизатора и что важно для SEO-блоггера?
Важно своевременно и должным образом выполнять обязательства перед клиентом, партнёром. Понимаете разницу?

Вот и получается, что про SEO пишут на самом деле не SEO оптимизаторы, а SMM специалисты, называющие себя SEO-блоггерами.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи

Подписывайтесь

© 2009 - 2012 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!