Что нужно делать в SEO в 2017, если хотите клиентов с Google

Ведущий мировой поисковик выставляет жесткие требования к сайтам. И чтобы выбраться в ТОП, нужно очень хорошо поработать, и в том числе следить за трендами в SEO с оглядкой на Google.

Мобильные – наше все

В 2017 году Google планирует запустить полноценный отдельный индекс для мобильных версий сайтов. А еще – результаты мобильного поиска будут в приоритете.

Подумайте об адаптивной верстке, если еще не дошли до этого руки. Честно говоря, я поражаюсь количеству сайтов, которые ужасно выглядят на мобильных телефонах. О необходимости иметь оптимизированную мобильную версию рассказывают уже третий год подряд, но некоторые так и живут в танке и не слышат.

Сделайте акцент на поведенческих факторах

Content Value и Bounce Rate – одни из основных факторов ранжирования Google. То есть, поиск обращает внимание на смысловую ценность сайта, полезен ли сайт для пользователей.

Контент на сайте может быть разным по смыслу и содержанию, а также форме. Но для Google важно то, как пользователи на него реагируют, то есть учитываются поведенческие факторы.

Публикуйте хороший контент, используйте разные приемы, чтобы удержать пользователя на сайте как можно дольше. Эти действия точно помогут улучшить ценность контента и сократить количество отказов.

Крауд-маркетинг для наращивания ссылочной массы

О ссылках идет много споров, но они до сих пор, не смотря на фильтры и прочее, помогают сайту ранжироваться выше в результатах поиска. Но, чтобы вас не наказали, нужно грамотно сочетать покупные ссылки с теми, которые получены естественным путем.

Получить такие ссылки трудно, но возможно. Оставляйте комментарии на форумах и в соцсетях (не спамные только). Заведите натуральный аккаунт, живой, и рассказывайте о своих товарах и услугах.

Анализируйте ключевые слова

Ключевые слова – основа каждой SEO-кампании.

А если учесть, что теперь в Google «живет» прообраз искусственного интеллекта RankBrain, который самообучается, очень важно правильно выбрать ключевые слова и использовать их максимально естественно.

В 2017 году нужно как никогда раньше ответственно подходить к подбору ключевых слов. Нужно не только выбрать основное ключевое слово, но и синонимы к нему, а также LSI ключи. Затем все это нужно грамотно вписать в контент.

Переведите сайт на HTTPS

Фишка Гугла – повышенное внимание к безопасности пользователей. Поэтому сайты на HTTPS ранжируются выше, так как этот протокол считается безопасным, защищает соединения и данные пользователей.

Чтобы перейти на HTTPS, нужно купить и установить сертификат SSL. Озадачьте этим своего вебмастера.

Если вы не успеете сделать этого сейчас добровольно, потом придется принудительно – скоро у всех сайтов на HTTP в Гугле будет отображаться пометка“Not Secure”, ваш сайт будет казаться пользователям небезопасным. Даже если ничего плохого вы не делаете на самом деле.

Внедряйте, если еще не успели. А кто уже – поделитесь в комментариях!

А если у вас уже есть сайт но он не обеспечивает ожидаемую отдачу, закажите SEO-аудит и давайте разберёмся где у сайта слабые места.

 

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!