Немного магических фишек для копирайтеров

Сила слова – по истине магическая. Одним словом можно как наделать продаж на миллионы, так и полностью загубить компанию.

Сегодня отсыплю магических фишек для фокусников-копирайтеров. Берите на вооружение!

  1. Уточните детали для каждого сегмента ЦА

Что это такое: делается акцент на важных характеристиках для каждого сегмента вашей аудитории. Возьмем, к примеру, доставку цветов: проведите специализацию на букеты для мамы, букеты для любимой девушки, букеты для жены. Цветы по сути одни и те же. Но вот букеты будут отличаться, как и цвет этих цветов. Маме обычно дарят белые розы, а вот любимой – красные.

  1. Честно расскажите об изъяне

Честность подкупает. Даже если она о ваших недостатках. Вы честно признаетесь в том, что есть, не лжете и не скрываете правду.

Но учтите, что недостаток этот должен быть небольшим и не влиять на решение о покупке – раз вызывать большее доверие.

Посмотрите на объявления на Авито: там часто можно встретить объявления о продаже авто. Такая мелочь, как неработающая лампочка в салоне (неисправность, но ее легко устранить), при этом если авто само по себе хорошее – только вызывает доверие.

  1. Обратите внимание на название

Название товара тоже очень многое меняет. Если товар плохо продается – может, стоит попробовать изменить именно его название, а не менять все полностью, кардинально.

То же самое и со статьями: иногда ее заголовок неспособен привлечь внимание аудитории. Попробуйте заменить его на более интересное и провокационное. Только не переборщите и не скатитесь в желтуху.

  1. Немного гипноза

Куда без него настоящему фокуснику? Используйте гипновставки в своем тексте. Чтобы завлечь читателя, заинтересовать его читать дальше и пропустить текст через себя.

Это обороты типа:

«Представьте себе, что…»

«Вспомните, как…»

«Подумайте об этом…»

Вы обращаетесь к воображению человека, и он дальше дофантазирует то, что надо – нужно лишь его направить.

  1. Рваный ритм

Может, кто-то из гуру копирайтинга и осудит меня за этот совет… Но очень во многом он помогает. В первую очередь – не уснуть, читая километры букв.

Ведь тексты пишутся плавно, слитно, и словно укачивают тебя на волнах… А вот если добавить экспрессии… Становится интересно!

Рвите предложения (в рамках разумного). Делайте паузы в необычных местах. Заставьте читателя немного встряхнуться. Текст ваш выделится среди серой массы – это точно!

  1. Не пишите только о себе

Человеку вы не интересны. Вообще. (вот вам и рваный ритм…:))

Ему важна только его выгода. Вот и не пишите только о себе и своей компании – больше «выкайте».

Не «мы обеспечим комфорт», а «вы ощутите комфорт». Это лучше сработает, правда.

 

А еще – пишите живо, не используйте заезженные обороты. Думайте о клиенте и как клиент, станьте на его место. Тогда получится создать настоящий продающий текст.

 

 

 

 

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!